Команда Q_Ru — устойчивые эксперты по дизайну речи для экспертов и руководителей

КЕЙС о совместной работе с руководителем сети по предоставлению кальянных услуг

КАК ВЫЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ
ВНУТРИ КОМАНДЫ И ВНЕ ЕЁ И ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ С ПОЗИЦИИ ЛИДЕРА
ПРИ ПОМОЩИ ВЫСТРОЕННОГО ДИЗАЙНА РЕЧИ

Клиент пожелал сохранить анонимность — предприниматель, более 5 лет руководитель сети по предоставлению кальянных услуг (г. Иркутск).

Обратился с запросом: выработать позицию лидера, эффективно проводить совещания с коллективом, выйти на новый уровень бизнес-коммуникации. Помимо этого, клиент планирует в дальнейшем расширять сферу деятельности и заниматься проектами, связанными с новой нишей в области строительства. Поэтому хочет усилить умения вести деловые переговоры с представителями государства и в области управления конфликтными ситуациями. 

Обучение:  индивидуальная программа обучения “Пазл-Модуль” для руководителей и экспертов, 3 месяца, онлайн / офлайн.

Что было сделано?

— Поставили диафрагмальное дыхание, чтобы голос звучал уверенно, устойчиво, статусно. 

— Научили управлять темпом, тоном голоса, чтобы транслировать имидж руководителя, который точно знает, что и зачем он делает. 

— Скорректировали дикцию, сняли зажимы в челюсти, чтобы чётко доносить свою точку зрения даже до авторитетных людей. 

— Поставили интонации убеждения и деловой просьбы, помогающие звучать твёрдо и весомо.

— Проработали методы контроля волнения при коммуникации в кругу важных для клиента людей, чтобы избавиться от ярких проявлений неуверенности в теле. 

— Научили управлять мимикой и жестами, чтобы подчеркивать имидж динамичного руководителя. 

— Минимизировали наличие жестов, которые могли вызвать сомнение в статусе лидера.

— Выстроили логику мысли, чтобы говорить естественно и ёмко, даже если это экспромт. 

— Составили запоминающуюся самопрезентацию, чтобы уверенно заявлять о себе в новом кругу знакомств. 

— Отработали техники и тактики реагирования на манипулятивные, агрессивные, каверзные вопросы и высказывания, чтобы уверенно управлять коммуникацией, даже если что-то идёт не по плану. 

— Применили на практике тактики и техники реагирования на сложные вопросы, чтобы выстраивать диалог на равных. 

— Разобрали основные схемы урегулирования конфликта, что поможет вывести его в деловой диалог и авторитетно отстоять свою точку зрения.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Твёрдые: 

 

1. Успешно презентовал себя в предпринимательском сообществе. 

2. Ведет собрания с коллективом так, что команда чётче выполняет поставленные задачи. 

3. Уверенно выступил с поздравлением на большую аудиторию. 

4. Научился точнее анализировать баланс голоса, тела и слов собеседника, чтобы строить коммуникацию на равных, даже с авторитетными людьми.

Мягкие:

5. Улучшилось взаимопонимание в семье и атмосфера в команде.

6. Заметил изменения в мышлении, что позволяет чувствовать себя комфортнее в коммуникации на любом уровне.

В процессе работы над дизайном речи клиент отмечал, что системный подход
и регулярность в работе над речевым имиджем дают устойчивый результат,
который заметен и ему самому, и его близким.
А самое главное, с каждой практикой применения он становится сильнее
и не исчезает со временем.

Хотите выработать позицию лидера и уверенно о ней заявлять?

С полным отзывом клиента об обучении вы можете ознакомиться ниже