Команда Q_Ru — устойчивые эксперты по дизайну речи для экспертов и руководителей

           КЕЙС о корпоративном обучении дизайну речи сотрудников в сфере HoReCa
для OOO «Система-Инверс» (кафе «Эфир», «Эмпатио Эфир»)

                   КАК ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ НЕ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ, А ВЛОЖИТЬСЯ В ВЫСОКИЙ СЕРВИС ЗАВЕДЕНИЯ,                   ЧТОБЫ НЕ ТЕРЯТЬ ПЛАНКУ ЛУЧШИХ.

@efir_uu  @empatio_efir 

* «Instagram» на территории РФ признан экстремистской организацией

Кафе «Эфир», «Эмпатио Эфир» (OOO «Система-Инверс») уже несколько лет являются одними из лучших кафе города, команда которых стремится быть частью важных моментов жизни своих гостей, будь то рождение, создание союза или просто встреча друзей.

По словам руководства, от умения коммуницировать напрямую зависит доход и прибыльность компании. Заказчику организации было важно в условиях пандемии подготовить команду к разным форматам общения с клиентами.

Задачи: 

 — поставить чёткое произношение и верные интонации сотрудников при ношении масок, например, во время приёма заказа;
— повысить общий уровень культуры речи команды для улучшения качества сервиса (это важный критерий квалификации современного сотрудника HoReCa). 

Обучение: 2 дня по 4 часа + месяц сопровождения после обучения, онлайн / офлайн.

Что было сделано?

Нами была разработана авторская программа, состоящая из 4 этапов, отвечающая особенностям миссии компании. Такой подход обеспечивает неповторимость построения речевой стратегии организации.

Провели опрос на выявление уровня мотивации к обучению.

Провели диагностику коммуникативных навыков каждого сотрудника, выявили основные западающие моменты коммуникации и дали профессиональные рекомендации.

Провели 3 модуля обучения в форме лекции-дискуссии, тренинга, анализа видео, ролевых игр:

Модуль “Мой голос” — работа над уверенным голосом, темпом, дикцией, интонацией, постановка диафрагмального дыхания. 

Модуль “Моё тело” — отработка жестов, мимики, телодвижения сотрудников в ситуациях общения с клиентом.

Модуль “Моя речь” — построение оптимальных по продолжительности фраз; распознавание конфликтных фраз и их преобразование в сторону диалога; умение строить комплимент; расширение словарного запаса; устранение слов-паразитов; анализ требований к речи руководства и сотрудников.

По итогам обучения коллектив освоил действенные техники работы над речевым имиджем как каждого сотрудника, так и команды в целом в соответствии с миссией заведения.

РЕЗУЛЬТАТЫ

По итогам обучения все сотрудники:

— освоили базовые техники и упражнения по работе над убедительной и красивой речью;

— преодолели волнение в общении с гостем;

— научились уверенно регулировать процесс коммуникации с клиентом на основе сервисных интонаций и жестов;

— эффективно описывают меню, отстраиваясь от речи и настроения клиента.

Кафе “Эфир”, “Эмпатио Эфир” в г. Улан-Удэ являются образцом эстетики, изысканного вкуса и сильной команды, которой можно доверить самые трогательные события в жизни каждого человека. 

Руководство отметило индивидуальный подход Команды Q_Ru: “Подробно изучили компанию, запросы, потребности и пришли на обучение уже с готовым кейсом для команды «Эфира». Легкость в общении, профессионализм, системный подход — те качества, которые необходимы для того, чтобы доверять и доверить самое ценное для руководства — это нашу команду.”

Рады поделиться ценным для нас отзывом от руководства кафе «Эфир», «Эмпатио Эфир»

Отзыв Эфир_1
Отзыв Эфир_2