Команда Q_Ru — устойчивые эксперты по дизайну речи для экспертов и руководителей
Кейс о корпоративном обучении дизайну речи руководителей и экспертов для Корпоративного университета МТС
КАК МЕНЕДЖЕРАМ ВЫСШЕГО ЗВЕНА ПРЕЗЕНТОВАТЬ ПРОДУКТ И СЕБЯ ЧЕРЕЗ ПРОДУКТ, ЧТОБЫ ЗАНИМАТЬ ЛИДИРУЮЩУЮ ПОЗИЦИЮ НА РЫНКЕ И УВЕЛИЧИВАТЬ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ
Корпоративный университет МТС с 2017 года реализует на внешний рынок профессионального обучения образовательные проекты, основанные на более чем 25-летнем опыте обучения и развития компетенций сотрудников ПАО МТС, акцентируя свою деятельность на развитии цифрового пространства для профессионального и личностного развития (лицензия Министерства образования РФ № 039383 от 24 мая 2018 г).
Заказчику образовательного мероприятия “Самопрезентация с умом” было важно повысить навыки менеджеров высшего звена и руководящего состава в области презентации своего продукта и себя через продукт при помощи коммуникативных стратегий, чтобы небанально транслировать ценности своего продукта и иметь сильную отстройку от конкурентов на личностном и профессиональном уровне.
Задачи:
- раскрыть содержание и структуру самопрезентации как части части коммуникативных процессов, особенно в продажах, чтобы достойно представлять себя и свой продукт перед клиентами и представителями компаний разного уровня;
- освоить основные методы системы аргументации, чтобы наиболее точечно убеждать клиентов, партнёров в качестве своего продукта;
- выявить фундаментальные правила беспроигрышной самопрезентации.
Обучение: вебинар “Самопрезентация с умом”, 1,5 часа.
Что было сделано?
Обучение состояло из нескольких частей:
Проанализировали с участниками вебинара актуальные тренды и базовые понятия самопрезентации как текста
Глубоко разобрали структурные компоненты создания успешной самопрезентации.
Освоили комплекс видов аргументов, воздействующих на разные типы собеседников.
Выявили основополагающие правила сильной самопрезентации.
По итогу обучения каждый из участников в соответствии с планом составил базовый текст своей самопрезентации, который сможет использовать в ситуациях делового общения с клиентами, партнерами или инвесторами.
Программа вебинара была разработана в соответствии с требованиями методистов Корпоративного университета МТС с учётом запроса заказчика. Такой подход обеспечил уникальность обучения при конструировании речевого имиджа участников вебинара.
РЕЗУЛЬТАТЫ
По итогам обучения руководители и эксперты, принимавшие участие в вебинаре:
— умеют учитывать на практике основные тренды самопрезентации в деловой коммуникации, чтобы качественно начать и выстроить диалог с собеседником с целью продажи продукта, усилении имиджа, статуса организации и личного бренда;
— пошагово применили алгоритм создания продающей презентации продукта и себя через продукт, чтобы увеличить прибыль компании;
— освоили базовые принципы системы сильной аргументации, чтобы убедительно доказать свою точку зрения и показать свои преимущества при самопрезентации;
— отрефлексировали правила подготовки самопрезентации, которые помогут максимально выгодно представлять продукт и себя через продукт.
По результатам вебинара “Самопрезентация с умом” участники повысили свой навык деловой самопрезентации, что позволит им представлять свои продукты и проекты на высоком уровне.
После проведения вебинара участникам были оказаны консультации и выслан чек-лист “Красивая и уверенная речь для руководителя и эксперта”.