Команда Q_Ru — устойчивые эксперты по дизайну речи для экспертов и руководителей
Кейс о корпоративном обучении дизайну речи
для сети салонов красоты Mikhaylova Group
КАК НАЧАТЬ ВЫСТРАИВАТЬ АЛГОРИТМЫ СЕРВИСНОЙ КОММУНИКАЦИИ КОМАНДЫ
САЛОНА КРАСОТЫ ПРИ ПОМОЩИ ДИЗАЙНА РЕЧИ,
чтобы исправить ошибки в общении с клиентом и сделать взаимодействие
магнитом эстетики и удовольствия
* «Instagram» на территории РФ признан экстремистской организацией
Салон красоты Mikhaylova Group — студия косметологических и эстетических услуг в г. Улан-Удэ уже более 5 лет. От других салонов его отличает многопрофильный спектр услуг: от маникюра, стильных стрижек и окрашивания до лечебного и оздоровительного массажа по авторской методике и косметологических услуг. Все мастера студии имеют соответствующее профилю работы образование, в том числе медицинское, успешный опыт работы более 2 лет и регулярно проходят профессиональную переподготовку.
Руководителю организации было важно настроить индивидуальный стиль сервисной коммуникации каждого члена команды, продиагностировать их речевые навыки при помощи дизайна речи, чтобы сотрудники обратили внимание на влияние их коммуникации на результат работы и получили профессиональные рекомендации, как самостоятельно корректировать свою манеру общения в сторону сильного эксперта и, тем самым, усилить имидж собственного салона в сфере оказания эстетических и косметологических услуг.
Задачи:
- сделать манеру общения сотрудников экспертнее, чтобы вызывать доверие у клиентов;
- проработать основные ошибки в коммуникации с клиентом, чтобы избегать конфликтных ситуаций;
- сформировать единый стиль коммуникации в организации, чтобы транслировать имидж салона красоты высокого класса.
Обучение: мастер-класс “5 шагов к уверенной и красивой речи эффективного руководителя и сотрудника”, 2 часа, офлайн.
*перед обучением для каждого сотрудника была проведена индивидуальная диагностика дизайна речи
Что было сделано?
Мастер-класс состоял из 5 содержательных частей
Разобрали основные критерии речи сотрудников салона красоты Mikhaylova Group
Изучили и применили эффективные речевые техники, которые помогают твёрдо отвечать в конфликтных ситуациях и сохранить лицо эксперта.
Показали методики минимизации слов-паразитов в речи сотрудников.
Рассмотрели основные тематики для построения диалога с клиентами разных поколений.
Отработали упражнения, помогающие повысить чёткость речи.
Также затронули тему темпа речи, который помогает транслировать имидж эксперта.
Обсудили то, чему удалось научиться, а над чем ещё стоит поработать.
Каждый из участников мастер-класса смог применить полученные знания на практике и получить обратную связь.
Нами была разработана авторская программа мастер-класса по системе дизайна речи “КОД.ГРАНАТ”, отвечающая как корпоративному запросу, так и запросу в области коммуникации каждого из сотрудников. Такой подход обеспечивает уникальность обучения, его практическую пользу при конструировании речевого дизайна салона красоты.
РЕЗУЛЬТАТЫ
По итогам корпоративного обучения участники мастер-класса “5 шагов к уверенной и красивой речи эффективного руководителя и сотрудника”:
— проанализировали основные критерии речи эксперта салона красоты Mikhaylova Group и выявили у себя западающие компоненты коммуникации, над которыми будут работать в будущем, чтобы уверенно строить диалог как в команде, так и вне её;
— овладели речевыми техниками предотвращения и нивелирования конфликтных ситуаций, чтобы выстраивать такой диалог с клиентом, который повысит его лояльность, а значит, укрепит имидж и увеличит прибыль организации;
— научились поддерживать темы разговора, интересные клиентам, чтобы строить с ними коммуникацию, даже если что-то идёт не по плану;
— отработали упражнения на чёткость дикции и замедление темпа, чтобы доносить информацию экспертно.
По результатам мастер-класса “5 шагов к уверенной и красивой речи эффективного руководителя и сотрудника” команда салона красоты Mikhaylova Group повысила свои компетенции в области сервисной коммуникации, что позволило им увереннее строить диалог с любыми клиентами и транслировать имидж салона красоты высокого класса.
Участники мастер-класса отметили актуальность программы обучения, которая дала устойчивый результат даже за небольшой срок. Команда решила продолжить работу над дизайном речи и пройти тренинг, который поможет ещё более плотный контакт с клиентом.
С отзывом руководителя вы можете ознакомиться ниже