Команда Q_Ru — устойчивые эксперты по дизайну речи для экспертов и руководителей

КЕЙС о совместной работе с Сергеем Сергеевичем Мирошниченко

КАК СФОРМИРОВАТЬ РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ ЛИДЕРА В КРУГУ ПЕРВЫХ ЛИЦ
ГОСУДАРСТВ СНГ ПРИ ПОМОЩИ ВЫСТРОЕННОГО ДИЗАЙНА РЕЧИ

*Instagram и Facebook на территории РФ признаны экстремистской организацией

Сергей Мирошниченко — советник министра одной из стран СНГ, сертифицированный независимый директор, квалифицированный бизнес-коуч, эффективный стратег в области госуправления и крупного и среднего бизнеса. Обратился с запросом: занять лидерскую позицию при решении управленческих задач в области государственного управления, строить коммуникацию с авторитетными людьми более статусно и убедительно, чтобы добиваться амбициозных целей и формировать имидж человека, которого слушают, уважают и за которым хотят идти.
Помимо этого, Сергей планировал в дальнейшем развивать свою карьеру в области менторства в управлении крупными бизнес-проектами, что потребовало от него развития новых компетентностей, таких как спикерство, публичные выступления с мотивационными речами, управление диалогом в конфликтной ситуации, и развить способность удерживать фокус внимания собеседника.

Обучение:

индивидуальная программа обучения “Лидер” для руководителей, 6 месяцев, онлайн.

*результаты обучения были подведены после прохождения первой ступени обучения (3 месяца)

Что было сделано?

— Поставили диафрагмальное дыхание, чтобы звучать как лидер, руководитель, которого слышат и слушают. 

— Научили управлять темпом, тоном голоса, чтобы транслировать имидж человека, за которым хочется идти. 

— Скорректировали дикцию, чтобы чётко доносить свою мысль и чувствовать себя на коне в коммуникации, в том числе с первыми лицами государства. 

— Поставили интонации убеждения и деловой просьбы, помогающие звучать устойчиво и внушительно, несмотря на стрессовые ситуации.

— Проработали методы контроля волнения, чтобы избавиться от дискомфорта в коммуникации даже со статусными собеседниками.

— Разнообразили диапазон жестов и мимики, чтобы подчеркнуть статус сильного руководителя в области государственного управления.

— Минимизировали наличие жестов, которые способствовали разрушению имиджа уверенного управленца.

— Выстроили логику мысли, чтобы говорить естественно и ёмко, даже если это экспромт, в том числе научили составлять формулировки, усиливающие позиционирование руководителя высшего звена. 

— Составили запоминающуюся самопрезентацию, чтобы уверенно заявлять о себе и перед представителями государства, и в бизнес-сообществе. 

— Отработали техники и тактики реагирования на манипулятивные, агрессивные, каверзные вопросы и высказывания, чтобы выстраивать деловую коммуникацию и решать даже те задачи, которые кажутся нерешаемыми.

— Применили на практике тактики и техники реагирования на сложные вопросы, чтобы направлять диалог в сторону развития, а не конфликта.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Твёрдые: 

1. Успешно провел международные переговоры и получил поддержку от инвестора на сумму 6 млрд руб. 

2. Уверенно презентовал себя в разных аудиториях от предпринимательского сообщества до первых лиц государства.

3. Применяет интонации управления так, что команда слышит, слушает и выполняет. 

4. Трансформировал речевой имидж: от сильного эксперта к статусному руководителю.

5. Изменил стиль коммуникации с авторитетными людьми и твёрдо, но по-деловому отстаивает свою точку зрения.

6. Стал точнее анализировать собеседника и ситуацию общения, что позволяет выбрать адекватные средства дизайна речи для успешной коммуникации. 

Мягкие:

7. Чувствует, что управляет коммуникацией, а не она им, и это даёт прочную уверенность в своих силах, когда можно всегда по-деловому, с выгодой для себя вырулить из любых сложных ситуаций.

8. Это круто, когда ты маяк сам для себя!

В процессе работы над дизайном речи Сергей отмечал, что успешности его обучения способствует стабильное сопровождение и обратная связь от экспертов, которая позволяет держать фокус на важных для него компонентах коммуникации. 

Сергей освоил первую ступень обучения. В связи с дальнейшим развитием карьеры появились новая цель — развитие международного сотрудничества, создание офлайн-/онлайн-продуктов для бизнеса и продвижение личного бренда. Поэтому было принято решение на второй ступени обучения сконцентрироваться на проработке тем в сфере конфликтологии, деловых переговоров и публичного выступления на форумах государственного уровня, а также выступления в качестве мотивационного спикера в бизнес-сообществах. 

Хотите так же звёздно выстроить имидж сильного лидера на международном уровне?

С полным отзывом Сергея об обучении вы можете ознакомиться ниже