Команда Q_Ru — устойчивые эксперты по дизайну речи для руководителей,
предпринимателей и экспертов

КЕЙС о совместной работе со Светланой Дмитриевной Шестаковой

КАК ВЫСТРОИТЬ УСТОЙЧИВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ МНОГОГРАННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
И СТАТЬ ОБРАЗЦОМ ДЛЯ КОМАНДЫ ПРИ ПОМОЩИ ВЫСТРОЕННОГО ИМИДЖА РЕЧИ

@svetlana_shestakova_

* Instagram на территории РФ признан экстремистской организацией

Светлана Шестакова – предприниматель около 5 лет, руководитель турагентства «Путёвка маркет».
Обратилась с запросом: привлекать и удерживать клиентов, быть эталоном для своей команды, развивать своё дело, эффективно продвигать свою компанию в онлайн- и офлайн-пространстве, свободно, достойно презентовать себя, в том числе в профессиональном сообществе. 

Обучение: индивидуальная программа обучения по трансформации имиджа речи “Пазл-Модуль” для руководителей, предпринимателей и экспертов по системе дизайна речи “КОД.Гранат”, 3 месяца, онлайн / офлайн.

Что было сделано?

— Поставили диафрагмальное дыхание, чтобы голос звучал уверенно в коммуникации любой сложности и онлайн, и офлайн.  

— Научили контролировать и видоизменять темп, тон голоса, чтобы устойчиво выстраивать диалог с собеседником и на работе, и в жизни. 

— Разнообразили спектр интонаций, которые помогут создать и поддержать контакт с клиентами, партнерами и командой.

— Проработали методы контроля волнения, чтобы твердо доносить свои мысли даже в стрессовой ситуации. 

— Расширили диапазон жестов и мимики, чтобы транслировать статус современного, уверенного руководителя перед разными видами аудитории. 

— Минимизировали наличие жестов, которые могли нарушить деловой имидж руководителя, предпринимателя. 

— Выстроили логику мысли, чтобы кратко и емко формулировать и транслировать свои мысли.   

— Составили деловую яркую самопрезентацию, которая поможет результативно представить себя и свою компанию и отстроиться от конкурентов. 

— Применили на практике методику ведения small talk (светская беседа), чтобы качественно расширять круг нужных знакомств.

— Отработали техники и тактики реагирования на манипулятивные, агрессивные, каверзные вопросы и высказывания, чтобы управлять диалогом по-деловому в коммуникации любой сложности.  

— Применили на практике тактики и техники реагирования на сложные вопросы, чтобы строить коммуникацию в конструктивном русле.   

— Разобрали основные формулы развития конфликта, чтобы контролировать и управлять даже противоречивой ситуацией общения.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Твёрдые: 

  1. Успешно провела взаимовыгодные деловые переговоры с крупным туроператором. 
  2. Регулярно снимает экспертные Reels и Stories для устойчивого позиционирования в онлайн-пространстве.  
  3. Более чётко ставит задачи перед командой, что привело к повышению продуктивности работы. 

Мягкие:

  1. Получает удовольствие от своего голоса, манеры общения, в целом от процесса коммуникации. 
  2. Увереннее чувствует себя перед камерой.

В процессе работы над имиджем речи Светлана отмечала ценность программы обучения, разработанной руководителем проекта “Центр межкультурной устойчивости
“Команда Q_Ru” Яниной Самошкиной,
которая помогла не только стать увереннее
в коммуникации, но и способствовала развитию критического мышления
посредством трансформации имиджа речи. 

Хотите строить нужное вам позиционирование
и быть образцом для ваших сотрудников? 

С полным отзывом Светланы об обучении вы можете ознакомиться ниже